Инициаторы идеи — «Probok.net» и московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД).
Размеры второстепенных знаков, таковых как «Остановка запрещена», «Парковка», «Автомойка» можно уменьшить с 70×70 до 50×50 сантиметров. Некоторые из уличных символов — например, парковка, платная стоянка и остановка запрещена — с оглядкой на иностранный опыт предложено сделать в полтора-два раза компактнее, чем сейчас существующие. Обеспечить внедрение пилотного проекта, согласовав его с международными стандартами дорожного движения ведомства должны в срок до 30 декабря этого года.
В последующем году на дорогах столицы и Петербурга могут появиться дорожные знаки наименьшего размера. Водители ориентируются на трассах за счет знания уличных знаков. Для тех знаков, которые напрямую касаются безопасности дорожного движения, эстетичному вице-премьеру все-таки довелось сделать поблажку и оставить их в прошлом размере.
Профессионалы ответственных ведомств в данный момент прорабатывают вопрос обстоятельно.
Весной 2016-ого года был подписан приказ о порядке использования в РФ интернациональных стандартов, если они соответствуют передовому зарубежному опыту.
В наступающем году руководство РФ собирается пересмотреть систему уличных знаков.
— Очередное предложение комиссии Шувалова, которое никаким образом не изменит ситуацию с безопасностью.
По его словам, в городе могут ввести новые требования к знакам информационной группы, которые не связаны с обеспечением безопасности автомобильного потока.
Ссылка на международный опыт, это, безусловно, хорошо. В части размещения групп знаков на одной опоре в требованиях сообщается, что «в одном поперечном сечении дороги устанавливают не не менее 3-х знаков без учета знаков движения по полосе, дублирующих знаков, знаков дополнительной информации».
Ну и потом, менять все знаки — это очень дорого! В государственной думе до этого предлагали поменять стандарт размещения знаков дорожного движения.