Ученые: Пафосные авто мешают строить женщинам и мужчинам личные отношения

К такому выводу пришли супруги-ученые Джессика (Университет Буффало) и Дэниел Крюгер (Университет Мичигана). Они расценивали два образа — «показушника Дэйва» и «бережливого Дэна». Об этом информирует печатное издание «Вечерняя Москва», ссылаясь на западное СМИ Evolutionary Psychological Science.

Опрашиваемые расценивали образы мужчин по целому ряду критериев, главными из которых стали родительские навыки, заинтересованность в отношениях и привлекательность. Расходы в обоих случаях составляли 20 000 долларов.

По результатам исследования, «Дэн» набрал 67 из 80 очков в качестве вероятного партнера для потенциальных отношений, а «Дэйв» — только 43.

В исследовании приняли участие 233 американских студента обоих полов. Согласно сценарию, Дэйв купил б/у машину, однако потратил деньги на краску, большие колеса и сильную акустику. Как пишет издание Ридус, респонденты отвечали, что мужчины с «пафосными» авто склонны к беспорядочным интимным связям и не вызывают доверия.

Джессика Крюгер выделила, что результат опыта контрастирует с расхожими представлениями о том, что женщинам нравятся мужчины, демонстрирующие свои средства, т. к. свидетельствуют об ожидаемых будущих инвестициях в партнера и тем более в ребенка. Иными словами, представительницы прекрасного пола выбирая потенциальных партнёров на подсознательном уровне останавливают собственный выбор, на человеке, который больше вызывает доверия.

Ученые считают шикарные автомобили помехой серьезным отношениям

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий