УАЗ разработал трансмиссию для своего первого кроссовера

По имеющимся последним сведениям русских репортеров, в компании УАЗ возобновили реализацию проекта по созданию многообещающего джипа с несущим корпусом. Напомним, первичный дизайн для нового УАЗ разработало итальянское ателье Pininfarina, однако уже понятно, что былые наработки по дизайну и конструкции будут использованы только частично.

Также была создана и передана «УАЗу» документация на редукторы переднего и заднего мостов, которые выполнены в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Общая теория автомобиля с несущим кузовком и непрерывным полным приводом остается неизменной. Данные субъекты выполнены в алюминиевых картерах с развитым оребрением, благодаря чему значительно снизится масса и улучшится система охлаждения.

Производство редукторов организуют на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Проектированием элементов трансмиссии для 3170 занимается тольяттинская инжиниринговая компания «Ладуга». Передаточное отношение выполнено в 2-х вариантах — 4,11 и 3,7. На этом же предприятии будут собирать и двигатели для кроссовера. Автоматические коробки переключения передач для не менее дорогих комплектаций новинки будет поставлять бельгийская компания Punch. Может быть в производство пойдут оба варианта, для различных моторов свой. Там же будут делать двигатели для кроссовера: турбомотор ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра мощностью 170 «лошадок» и «атмосферник» объемом 2,5 литра.

На ЗМЗ также освоят сборку раздаточную коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом.

В глобальной сети появились новые детали относительно первого кроссовера компании «УАЗ» с индексом 3170.

УАЗ пытается воскресить проект 3170

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий