УАЗ «Патриот» 2015 года

Модификация УАЗ под названием «Патриот» первоначально вышла в свет в 2005 году. В прошлом 2015 ульяновский вседорожник предстал в обновленном виде.
По задумкам инженеров и разработчиков модель должна немного сместить приоритеты от сверхпроходимых возможностей ближе к урбанистическим условиям, таким образом, его ходовые качества приобрели плавность и мягкость. Модель обещает быть популярной.

UAZ-Patriot

В ходе рестайлинга внушительные размеры УАЗовца не изменились. Заслугой производителей, стремящихся сделать отечественный внедорожник стильным и конкурентноспособным, стала его обновленная внешность, не оставляющая автолюбителей равнодушными:

радиаторная решетка претерпела изменения внешнего вида в сторону усложнения и выразительности благодаря появившимся на ней ломаным линиям;

модернизация передних фонарей произошла за счет придания им оригинальной конфигурации и дополнения дневными ходовыми светодиодами;

укрупнение противотуманных фар;

устрашающего вида уплотнители на статических стеклах остались в прошлом, теперь неподвижность стекла подтверждена вклеиванием;

улучшились тепловая и шумовая изоляция салона;

боковым зеркалам добавилось функциональности;

боковые подножки выполнены в цельном виде;

интересный дизайн задних фар;

на переоформленном чехле запасного колеса ярко выделяется название модели внедорожника;

устранена щель между кузовом и бампером.

Новый интерьер также удостоился значащих изменений. Салон «Патриота» стал намного удобнее и комфортнее благодаря новым эргономичным креслам, увеличению пространства между задним диваном и линией передних сидений на 8см. в этой зоне находится печка для пассажиров, находящихся сзади.

Откидывающиеся назад спинки передних кресел совместно с сидениями заднего дивана составляют полноценные места для отдыха и сна.

Салон оборудован бортовым компьютером с семидюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида.

Немного улучшилась управляемость автомобилем: переключатели заменила практичная шайба, с ней подключение переднего привода стало беспроблемным. В новой версии «Патриота» после выключения двигателя настроенные функции остаются в электронной памяти автомобиля.

Технические данные рестайлингового внедорожника остались теми же, что и до модернизации.

Максимальная скорость полторы сотни км в час и не самая подходящая для внедорожника мощность в 128 л. указывают на ориентированность этого экземпляра отечественного автопроизводства на его внедорожные качества – проходимость в условиях отсутствия дорог, экономный расход топлива для такого уровня авто, жесткая подвеска, высокая посадка, минимальный крен при езде через сложную местность. Для долгой эксплуатации по российском дорогам УАЗ «Патриот» идеален.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий