Конечно, компания Volkswagen поступила гениально, выпустив купеобразный седан Passat CC, создавая дистанцию между обычным седаном из той же гаммы, и тем более универсалом (хотя в некоторых поколениях и тот, и другой иногда радуют динамическим, но всё же сдержанным дизайном). Но наступает момент, когда даже такая спортивная и яркаячетырёхдверная версия становится обычной и обыденной, и тогда тюнинг-ателье приходят на помощь, с различными подходами на любой вкус!
Чип Тюнинг-ателье занимаются облагораживанием и оспортивлением Volkswagen Passat CC
Топ! Широкий корпус и отличные легкосплавные диски на VW Passat CC
В силовой линейке мотор 2.0 TDI хорошо известен также и по другим машинам могучего немецкого концерна: Ауди, Шкода, Сеат и т.д., даже некоторые американцы позаимствовали этот агрегат! На Passat CC этот мотор в базовом виде в начале выдавал лишь 140 л.с., и тягу в 320 Нм (хотя, для других машин концерна есть и версии послабее, но для автомобиля с таким имиджем это не годится). Правда с 2015 года он уже выдаёт 150 сил и 340 Нм. И его мощный вариант, также, сначала выдавал скромные 170 сил и 350 Нм, а с того же 2015 года, уже 184 и 380, соответственно.
И они часто работают в тандеме с коробкой «роботом» DSG, или реже с ручной МКПП-6. Тюнеры построили ходовые презентационные автомобили на базе базовой 140-сильной версии, и наоборот — мощной 300-сильной 3,6-литровой. И VW Passat CC после посещения ателье тюнера, теперь получает российский полный тюнингованный комплект «Lion’skit», где особо стоит отметить широкофюзеляжный комплект боди-кита.
И компоненты широкого обвеса, которые крепятся открытыми резьбовыми соединениями (хотя это муляж и любимый трюк тюнеров, на самом деле всё надёжно и отменно крепится), безусловно, подошли к филигранным линиям «вольфсбург». Аэродинамический комплект из серии S1 состоит из двадцати частей. В частности, среди них заметен искусно спроектированный «амбициозный» передний спойлер и передний бампер, которые создают схожесть с флагманскими и мощнейшими Ауди. Более впечатляюще выглядят отменные расширители, которые расширяют кузов на 52 мм, и не только являются частью бамперов, и дверей!
Далее, тему расширения продолжают развитые боковые юбки-спойлера с «килями» — наконечниками. Также есть изменения в задней части. Здесь «львиный» комплект радует такими новыми деталями, как спойлерная кромка на задней двери, и задний «фартук» с развитым диффузором, у которого по бокам аэродинамические «мечи». И чтобы все новые компоненты были особенно заметны, они не окрашены в цвет кузова, который, конечно по выбору, может быть изменен в любое время. Этот комплект родом из России!
Далее, идёт экстремальное опускание кузова; ведь применяется девайс, который скорее свойственен Ауди А8, Бентли и т.д. Это пневматическая подвеска Airride от компании AirliftPerformance. Этим девайсом в его стенах снабжаются различные спортивные модели BMW, Nissan, Mercedes, Subaru и даже FordMustang. Также, классические купе, типа NissanSilvia (S13 ‘1988), BMW E30 и даже классический VolkswagenBeetle! Система Airride с дистанционным управлением AccuAir. И машина также получает отменный колесный сет Radi8 r8t12. Эти диски могут иметь различный диаметр, высоту профиля и логотипы тюнера в центре. Что до внешности, то не только фирменный логотип, но и эмблема красуются на кузове в разных местах. Весьма удачный подход к тюнингу, этот автомобиль доказывает, что в России точно знают, как реализовать стильный тюнинг автомобиля.
Ещё Passat CC на 20-дюймовых колёсах VossenWheels
Ещё один вариант тюнинга, уже для рестайлингового VW Passat CC (хотя любая версия сойдёт). Его внешность получает скромный тюнинг, но изменения достаточно хорошо видны. Во-первых, это новые колёса из серии VLE-1 от шинников и тюнеров VossenWheels из Майами. Данный автомобиль ярко-белый Passat CC с заводским пакетом R-Line. Они предлагают широкий ассортимент, и для данного Passat CC выбор оставили на комплекте 20-дюймовых легкосплавных дисков VLE-1. Почти идентичный также белый Passat CC совсем недавно получил другой отменный сет — серии VFS2.
Ещё один момент внешнего тюнинга, это сильное занижение подвески, ведь здесь, как и вышерассмотренный вариант, с пневмоподвескойAirride. Зато, в отличие от того яркого Passat CC здесь его тюнеры охотно делятся техническими подробностями, и данными о модификациях автомобиля.
Например, дорестайлинговый базовый турбодизель получает мощность и тягу на уровне новых мощных версий: то есть не 140 л.с. и 320 Нм, а те же 184 и 380, и то в версии Stage 1. А версия Stage2 гарантирует 200 л.с. и 420 Нм, далее 220 и 450 — это Stage 3, и наконец, 240 сил и 480 Нм, в самой излюблённой версии Stage4. А самый мощный 3.6 получает 320 или 332 л.с., и величину тяги 375 и 385 Нм, против 300 и 350 у стока, соответственно.