Несмотря на то, что тонировка машины недорого может быть сделана в студии «Platinum Garage», многие автовладельцы пытаются еще больше сэкономить, и выполняют ее самостоятельно.
Какой способ выбрать
Есть четыре способа снизить светопропускаемость стекол: нанести покрытие методом распыления, оклеить их пленкой, использовать съемные элементы или обработать специальным электрохимическим составом. Распыление применяется в основном заводом-изготовителем, и такое покрытие трудно удалить самостоятельно.
Электрохимический состав не так распространен и имеет высокую стоимость. А вот с помощью пленки выполняется тонировка машины дешево и быстро, тем более что всегда есть выбор, так как они бывают разных видов:
- крашеные, без дополнительных слоев, самые дешевые и простые покрытия для стекол, которые недолговечны, менее практичны и уязвимы;
- металлизированные пленки наиболее предпочтительны, так как имеют доступную цену и хорошие защитные характеристики: не пропускают более половины УФ-лучей, устойчивы к внешним воздействиям, не дают нагреться салону. Одна из разновидностей таких пленок – спаттерные;
- Infinity, которые полностью запрещены из-за того, что их внешний слой зеркальный;
- атермальные покрытия для стекол – это компромиссный вариант. Они прозрачные, но в то же время нейтрализуют УФ-лучи, не пропуская их в салон.
На то, каким способом будет выполнена тонировка машины, стоимость материала влияет главным образом. В студии «Platinum Garage» любую пленку наклеят одинаково хорошо.
Так просто и так сложно
На первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем наклеить на стекло кусок полимерного материала. Но это не так, при оклейке автомобиля тонировочной пленкой можно столкнуться с некоторыми трудностями.
Поверхность, на которую будет наноситься защитное покрытие, должна быть не просто чистой, а без посторонних элементов: ворса, пылинок и полностью обезжирена. Сама пленка очень тонкая, а потому при разделении двух половин с клеящим слоем необходимо быть аккуратным, так как ее можно порвать или растянуть.
Наибольшая трудность состоит в том, чтобы разгладить нанесенное покрытие на поверхности и «выгнать» весь воздух. Особенно сложно это сделать на лобовом стекле и изогнутых участках. Результатом самостоятельного тонирования нередко становятся бугры, непроклеенные участки, отошедшие углы и появление пузырьков. Но самое печальное – это испорченный материал. Те кто хотя бы раз попадали в такую ситуацию, осознали, что проще обратится в салон, где будет сделана тонировка авто в СПб дешево и качественно.