Большинство из них окажется версиями уже издаваемых машин. Пока размещены только два тизера будущей машины, однако и по ним ясно, что это небольшой седан с ярко выраженным «мускулистым» обликом.
Наконец, еще одной задачей концепта будет отчетливый намек на имидж новых спортседанов марки — WRX и WRX STI, которые Субару планирует построить на новоиспеченной платформе.
В расхождениях между разными версиями WRX STI для японского рынка и всех других стран разбираются, пожалуй, только преданные фанаты Субару. Кроссовер Субару XV в версии Fun Adventure, снабжается пластиковым обвесом и вседорожной резиной, а на его крыше появился дополнительный отсек для груза.
В рамках интервью с представителями компании, стало известно, что в рамках токийской выставки будет представлен концептуальный седан Субару Viziv Performance. Обе модели выполнены в ярко-желтом цвете.
Седан Субару WRX STI S208 получил несколько изменений, в том числе не менее производительную силовую установку, мощность которой не раскрывается. Компания ждет большой интерес к S208 и BRZ STI Sport, поэтому право на покупку будет разыграно в лотерею. Ну, а седьмым автомобилем на стенде Субару будет гоночное купе BRZ GT300 с турбомотором, на котором команда R&D Sport выступает в престижном чемпионате Super GT.