Проект предполагает создание дизайна, который получит будущее поколение авто Лада.
Студенты под управлением Жюльена Друара, руководителя московского подразделения дизайнерского центра «АвтоВАЗ», разработали эскизы интерьера и экстерьера флагмана. Стив Маттин, шеф дизайнер марки, вместе с главой подразделения дизайн центра бренда в российской столице Жюльена Друара сказали студентам о философии новоиспеченной «ИКС-графики», которая стала частью «ДНК LADA», а еще ее главных особенностях. Студентам пояснили, что бренд должен быть узнаваемым и выделили значимость этого.
При участии студентов Московского политехуниверситета началась работа над проектом «Будущий флагман LADA». На первом этапе ребята должны были определиться с тем, как будет выглядеть флагман Лада, проанализировав предпочтения, образ жизни и ожидания будущих клиентов. Так, студенты создали несколько эскизов флагмана Лада, после этого представили их основному дизайнеру производителя. Мастера советовали молодым талантливым сотрудникам, как нужно создавать концепт-кар будущей машины. В дальнейшем наброски были доработаны и представлены основному дизайнеру «АВТОВАЗа». Результаты их трудов показали Маттину и Друару, отметившим несколько интересных наработок и новые методы чтения ДНК Лада.