Новое исследование аналитического агентства «Автостат» на рынке новых легковых авто показало, что каждая 4-ая проданная в столице машина — премиального сектора.
Москвичи стали реже интересоваться автомобилями премиум-класса. Об этом передает vkusno-tut.ru ссылаясь на собственные исследования. Если рассматривать столичные продажи по моделям, то на 1-й позиции оказалась немецкая компания Мерседес-Бенс. Более популярным автомобилем среди водителей столицы остается бренд Мерседес-Бенс. Компания БМВ с маленьким приростом в один процент, ворвалась на 2-ое место с количеством 5067 автомобилей.
Тем не менее, каждый четвертый приобретенный столичными автолюбителями автомобиль относится к премиум-сегменту. Он реализовал за первые шесть месяцев 5067 экземпляров новых машин.
Первую 10-ку столичного рынка премиальных авто по результатам первого полугодия следующего года дополняют Вольво, Porsche, Infiniti, MINI, утратившие от 145 до 27,5% продаж и кадилак, нарастивший 61% продаж в сравнении с показателями годичной давности.