Среднемоторный Порш 911 обновился на 95 процентов

Изменения не коснулись только оптики, тормозной системы, некоторых элементов подвески, сцепления и водительского кресла.

Немецкая компания Порше официально представила новую модель купе 911 RSR 2019.

Улучшенный спорткар должен заменить Порше 911 RSR 2017 года, за которым числится не менее чем 20 побед в разнообразных гонках, среди которых гонка на выносливость в зачете GTE-Pro. Гоночный Порш 911 RSR как и прежде снабжается шестицилиндровым «атмосферником», который слегка обновили.

Отмечается, что новинка получила прошлый 4,2-литровый шестицилиндровый «атмосферник», который немного обновили. Предшествующая версия Порш 911 RSR была презентована в позапрошлом 2017 г, однако производитель авто не сидел без дела и совершенствовал свое творение. Как утверждают в компании, новый Порш 911 RSR на 95% состоит из новых деталей и отличается от своего ближайшего родственника 991.2 GT3 RS расположением мотора, установленного не сзади, а перед задней осью. Мощь мотора передается на заднюю ось через модернизированную шестиступенчатую секвентальную коробку с меньшей массой и временем переключения, и не менее жестким креплением. При всем этом динамические характеристики модели не сообщаются. Он добавил, что инженеры Порше улучшили машину во многих областях, особенно в плане ее управляемости и эффективности, долговечности.

Особенностью нового 911 RSR стали выхлопные трубы, выведенные по краям кузова перед задними колесами — это решение позволило освободить пространство для диффузора, улучшающего аэродинамические показатели купе. Кроме того, были усовершенствованы системы безопасности — система предупреждения о столкновении, каркас безопасности, панель защиты от боковых столкновений, дополнительные субъекты защиты ног.

Porsche 911 RSR

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий