Также в начале года было реализовано по 5 штук Пежо 308 и Пежо 2008. В рамках января 2014 года официальные представители компании из Франции, функционирующие на территории Российской Федерации, смогли воплотить только 94 единицы.
Драйвером продаж стала модель Peugeot (Пежо) 408, ее приобрели 144 русских клиента (+140%).
За тот же период на 500% возросли показатели продажи модели Пежо 3008.
Всего же продукция Peugeot (Пежо) в середине зимы разошлась тиражом в 187 единиц. Для сравнения, к середине зимы следующего года было реализовано 94 машины.
По статистике источника, к середине зимы текущего года рыночная доля авто Пежо составила 0,3%, годом ранее этот показатель достигал 0,1%. Объем продаж марки в 2016 составил приблизительно 3 602 автомобиля, что на треть менее показателя 2015 года. Поэтому очевидное увеличение спроса на автомобили Пежо в середине зимы 2017-го внушает осторожный оптимизм.