Во время покупки автомобиля на вторичном рынке многие клиенты уделяют не достаточно внимания оценке состояния кузова. Так, например, профессионалы Tarantas.News советуют сравнить зазоры на автомобиле с 2-х сторон. Особенно стоит обращаться внимание на равномерность зазоров, ежели владелец уверяет, что машина не была в ремонте вообще.
На вторичном рынке просто напороться на битый автомобиль, его кончено приведут в порядок, а продавец при осмотре конечно скажет, что машина побывала в маленьком ДТП, которое никак не отразилось на геометрии кузова и его основных силовых деталях. При закупке подержаного автомобиля изначально следует обратить внимание на зазоры между деталями кузова. Это должен быть только заводской герметик.
2-ой совет: крепежные болты не должны иметь следов откручивания. Дополнительным свидетельством тут станут сорванные шлицы и поврежденная на них краска. Повреждение силовых элементов понижает жесткость и безопасность автомобиля. Кроме того, многие автопроизводители наносят контрольные мазки на петли. Сняв резиновый уплотнитель, нужно осмотреть точечную сварку.
Покупателю также стоит проверить шовный герметик, который наносится на заводе на кузовные субъекты после их соединения. Трещины, неравномерные структуры и прочие несоответствия должны насторожить клиента. Ежели она на 100% либо частично отсутствует, это говорит о крайне серьезном ремонте.
Проверка VIN-номера — основной момент, который несомненно поможет сохранить только-только приобретенный автомобиль. Также клиента должны насторожить трещины либо сварные швы, сор под ЛКП и следы неродной покраски.