Специалисты составили 10-ку самых «мужских» автомобильных марок, которые в первую очередь выбирает «сильный» пол нашей страны.
Такой компанией оказалась Субару, «мужская» аудитория которой доходит 95,1%. Такой же востребованной оказалась и Тоёта, которая разместилась на 3-й строке рейтинга из-за собственных 94,2%. Четвертое место заняла Инфинити, где 93,4% собственников — это уполномоченные сильного пола, а на 5-той строчке оказалась Хонда с результатом 92,9% мужской «аудитории».
Втора пятерка «мужских» марок содержит в себе УАЗ с результатом 92,4%, Лексус — 92,2%, Мицубиси — 92%, Мерседес Бенс — 91,4% и Вольво — 91,3%. Исследование проведено путем опроса владельцев автомобилей, который продолжался три года — с 2015 по 2018 годы. При всем этом учитывались марки, количество анкет по которым составило как минимум 300 штук, говорится в исследовании Автостат.
Добавим также, что в рейтинг попали автоконцерны, популярность моделей которых среди мужчин составляет не менее 90 процентов.