Спад продаж китайских авто в Российской Федерации составил около 51%

2-ая строчка принадлежит производителю Geely (9483 единиц), а на третьем месте- Чери (4301 единиц). Основываясь на ежемесячных обзорах, профессионалы подсчитали, какое количество транспортных средств было реализовано на авторынках Российской Федерации.

Продажи авто остальных китайских брендов (Changan, Haima, JAC) за январь-октябрь не превышают 500 экземпляров для любого бренда.

С самого начала этого года на отечественном авторынке было реализовано 29 099 китайских машин.

За 10 месяцев текущего года русские владельцы автомобилей приобрели вполовину менее машин китайского производства, чем за прошедший год. Напомним, что в этом году русский рынок автомобилей уменьшился на 38,5%. Такой показатель сообщает о спаде продаж на 51 процент в сравнении с АППГ (59 тыс. 615 единиц). Такая тенденция привела к тому, что Грейт Вол заняла только 4-ое место и заслужила показатель в 3081 машин.

Среди китайских брендов главенствующую позицию занимает Лифан. Данная компании умудрилась поднять продажи на 72 процента, однако при этом объёмы все-таки не столь велики всего 890 единиц.

Россияне вдвое реже покупают китайские автомобили

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий