Под его руководством были сделаны Форд Mustang, Ford Escort и Форд Pinto, а в 1980-е он спас от банкротства компанию Chrysler.
Об этом информирует портал TMZ ссылаясь на членов его семьи.
Мы с прискорбием сообщаем о кончине Ли Якокки, вызванной осложнениями болезни Паркинсона.
В 1982 г. 40-й президент США Рональд Рейган поручил Якокке руководить фондом, занимавшимся собором средств на реставрацию одной из основных достопримечательностей Нью-Йорка — Статуи Свободы. В 1960 г он стал вице-президентом, а в 1968-ом президентом компании. По имеющимся данным, с течением времени Якокка возглавил команду, которая и разработала в 1964 г самый 1-ый автомобиль марки Mustang.
По последним имеющимся сведениям New York Times, его автобиография была самой продаваемой книжкой в твердом переплете в 1984 и 1985 годах.
Предпосылкой его смерти стали осложнения, вызванные болезнью Паркинсона, проинформировала дочь Ли Якокки.
Жизнь Якокки — легенда, и ее трудно описать в нескольких абзацах.
При всем этом он стал создателем нескольких автобиографических бестселлеров.
Якокка покинул Chrysler в 1992 и следующие годы занимал ряд должностей.
В 1978 г. внук Генри Форда сократил Якокку из-за разногласий. Считается, что именно он спас компанию от банкротства с самого начала 80-х. Также Якокка написал несколько мемуаров.