Сейчас полис КАСКО от «Ингосстрах» можно приобрести через интернет

Страховые агенты начнут работать с автокаско по видеозвонкам через мобильное приложение уже в 2015 г., поведали РБК участники рынка. На автострахование, как подчеркивали страховые агенты, приходится основная доля заявлений. Как считают начальники компаний, такой способ возмещения убытков даст возможность снизить количество мошеннических операций с каско. Кроме того, с помощью видеосвязи страховые агенты могут осмотреть автомобиль еще раз. Страховщик запустил мобильный онлайн-сервис самоосмотра для покупки каско.

Автомобилист скачивает приложение на собственный смартфон, заполняет анкету, делает фотографии необходимых документов и автомобиля и загружает их в приложение. Сейчас осмотр автомобиля проводится самим автовладельцем с передачей фото в страховую компанию в режиме реального времени. С помощью приложения раздела фирменного приложения под названием «Самоосмотр» любой автовладелец может сфотографировать собственный автомобиль и отправить сотрудникам «Ингосстраха» скан документов.

Сотрудники «Ингосстрах» во время общения с прессой подчеркнули, что в том случае, ежели клиент подал и уверил всю нужную документацию, покупка полиса КАСКО займет не не менее 30 минут. Данные осмотра применяются для оформления полиса. Также, в случае ежели законодательный проект будет одобрен, водители смогут покупать страховые полисы сразу на три года. «Альфа» уже предоставляет возможность урегулировать убытки по каско через приложение, правда, пока без видеосвязи.

«Видеозвонок совершается в режиме реального времени и сфальсифицировать запись оказывается довольно сложно», — обозначил уполномоченный «Ингосстраха» Даниил Проскурин.

В ВСК также сообщили, что рассматривают возможность реализации функционала самоосмотра для продуктов по страхованию имущества физ. лиц (недвижимого и движимого имущества).

Полисы каско будут продавать через мобильное приложение

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий