Сектор SUV вернул первенство на рынке России

На долю сегментов SUV и B приходится 80% рынка Российской Федерации.

Об этом поведали специалисты из агентства «Автостат», которые провели анализ продаж машин в РФ.

Понятно, что прошлом году в нашем государстве было реализовано 617 700 новых кроссоверов и вседорожников, что соответствует доле порядка 42%. В 2017 г доля таковых авто составила практически 40%, что эквивалентно 587,3 тыс. реализованных экземпляров. Стоит обозначить, что лидером, этот сектор, также был в 2014 г, но два следующих года лидировал сектор В. При всем этом сегменту SUV удалось потеснить лидера прошедших лет — B-класс. Их доля на рынке — 39,8%.

Таким образом, суммарная доля указанных сегментов в прошлом 2017 превысила 80 процентов. В тройку лидеров вошли Хендай Creta (реализовано порядка 55 300 единиц), Рено Duster (43 800 шт.) и Тойота RAV4 (32 900 шт.).

Можно также обозначить, что 3-е место среди автомобильного рынка принадлежит сегменту класс С, с общим количеством проданных авто в 106 100 единиц, а наиболее популярной моделью оказалась Шкода Octavia, реализованная в количестве 22 648 единиц. Немного уступили машины В-класса.

Большая часть проданных в РФ машин пришлась на кроссоверы и внедорожники

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий