Руководитель компании и идейный вдохновитель проекта народного автомобиля Ратан Тата планировал торговать по 250 тысяч Nano ежегодно, однако даже в самом успешном 2012 году спрос достиг только 75 тысяч машинок, после этого резко пошел вниз. Этот субкомпактный городской автомобиль считается самой дешевой машиной в мире, однако такой стиль оказался не на пользу продажам. Для сравнения, в этом же месяце, однако в прошлому году, с конвейера сошли 275 крошечных хэтчбеков, а за пределы Индии уехали 25 машин.
СМИ докладывают, что за предыдущий месяц была выпущена всего одна модель, а за прошедший год — 275. При всем этом негативное воздействие на продажи оказал именно статус модели как самого недорогого автомобиля в мире.
10 лет модель Tata Nano считалась самым недорогим четырехколесным средством перемещения на мировом автомобильном рынке.
По достоверной предварительной информации Automotive News, летом проведен только один автомобиль Nano. Как пишет Bloomberg, в минувшем июне компания Tata Motors смогла продать лишь 1 (один) экземпляр Nano.
В свою очередь, рынок Индии показывает рост. Машина получил новые бампера, видоизмененную оптику и иную решетку радиатора. С места до первой сотни такой автомобиль ускоряется за 33 секунды. Объем багажного отделения автомобиля составляет 94 литра, топливного бака — 24 литра. Летом этого года продажи новых машин в Индии увеличились на 38%.