Жители России потратили на покупку новых легковушек 296 млрд руб. за январь-февраль этого года, что на 28,5% больше в сравнении с результатом годичной давности. Это на 28,5% выше результата годичной давности.
Более крупная сумма потрачена россиянами на приобретение машин автобренда Киа. В отчетном периоде было потрачено около 40 млрд руб. (+67%). Столько же жители России потратили и на покупку машин отечественной марки Лада (27,6 млрд руб.) — на 42,5% больше, чем в январе-феврале 2017 г.
«Отметим, что корейская марка по этому показателю обогнала лидера прошлых лет — Тойота». При всем этом у корейского бренда данный показатель вырос на 44,5%, а у германского — на 8,5%.
Потом идут бренды Лада — 27,6 млрд рублей (+42,5%), Тоёта — 27,6 млрд рублей (+16%), Хюндай — 24,7 млрд рублей (+44,5%) и Мерседес-Бенс — 22,2 млрд рублей (+8,5%).
Другим автобрендам перешагнуть порог в 20 млрд руб. не удалось. А вот обозначенная «пятерка» составила свыше 48% продаж.
У автопортала Car.ru также есть паблики социальная сеть Facebook и ВК.