Русские инженеры создали неповторимый электрический двигатель для гибридных авто

Русский стартап «Электротранспортные технологии», основанный выпускниками Сколково, работает над созданием автомобильной гибридной силовой установки.

Мотор ДВИТ-40 имеет русский патент: он сделан по принципу синхронной тяги, по мощности аналогичен двухлитровому дизелю и создан для авто массой до 3-х тонн. Силовая установка может использоваться в транспортных средствах весом до 3 тонн, также необходимо отметить его стойкость к высоким нагрузкам и температурам.

Новинка получила название ДВИТ-40, его КПД равен 93% при показателе 10 000 оборотов за минуту. Это очень высокий показатель, при том, что он весьма компактный и стоит в 2,5 раза дешевле аналогов. «ДВИТ-40» — так называется новый мотор. Его вес 54,4 кг, размеры 600х430 мм и стоит он не менее 220 тыс. руб.

Гибридная силовая установка, которую планируется установить на Лада Vesta будет также состоять из мотора внутреннего сгорания и блока литиевых аккамуляторных батарей, которые производит Роснано. «Производственная линейка резидента технопарка также будет включать тяговой мотор ДВИТ 150 (150 киловатт, вес 250 кг) для автобусов и фургонов массой до 20 тонн», — обозначил Алексей Фурсин. Электрический двигатель мощностью 40 киловатт дает возможность комфортно перемещаться со скоростью 120 км/час. В мире сегодня есть два основных типа тяговых электродвигателей. Это не традиционный синхронный мотор, а оригинальное решение, исключающее использование магнитов. Принципиальная новизна разработанного в технопарке «Калибр» мотора состоит в том, что он — синхронный, однако без постоянных магнитов.

Технопарк «Калибр» открылся в нынешнем году на территории одноимённого завода по производству контрольно-измерительных приборов.

В Москве сделали уникальный гибридный мотор

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий