Так, в конце весны 2016 объем рынка новых грузовых авто в Российской Федерации составил около 3,3 тыс. единиц, что на 8,2 процента больше, чем годом ранее.
Профессионалы аналитического агентства «АВТОСТАТ» докладывают, что абсолютным лидером покупательских предпочтений стал отечественный производитель «КамАЗ». Также он составляет приблизительно 40% от общего рынка фургонов. 2-ое место занял также русский производитель — Горьковский автомобильный завод, не менее известный по своей аббревиатуре «ГАЗ». Этот показатель возрос на треть, по сравнению с идентичным периодом прошедшего года.
В пятерку лидеров вошли также японский Isuzu (202 штук; плюс 46,4%) и отечественный НефАЗ (168 штук; плюс 158,5%), который продемонстрировал наибольший рост продаж. На 3 позиции белорусский МАЗ с показателем 209 реализованных фургонов (+31,4%).
Этот производителе автомобилей воплотил на 33 процента больше авто, чем годом ранее. В пятерку наилучших также вошли японский Isuzu (202 шт.; +46,4%) и отечественный «НЕФАЗ» (168 шт.; +158,5%).