Рынок легковых машин для корпоративных клиентов вырос на 2%

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование корпоративных продаж легковушек в период с января месяца по август 2015-го.

«Корпоративные продажи легковых авто в Российской Федерации растут, в то время как весь рынок продолжает падать». Об этом проинформировали в начале рабочей недели в аналитическом агентстве «Автостат». Всего за восемь месяцев компании и госструктуры приобрели 12,2 тысячи авто данной марки — на 1,1% больше, чем в 2014 году. Доля корпоративных продаж в государстве по результатам августа достигла уже 13% всего автомобильного рынка.

Наибольшая доля корпоративных продаж принадлежит отечественной марке Лада — практически 12%. На 2-й позиции расположились машины Тоёта с долей рынка в 9%. Так, главенствующую позицию рейтинга занимает Хёндай Solaris, который был раскуплен в корпоративных целях тиражом в 5 тыс. 164 единицы (рост 20,8 процента в сравнении с АППГ). Срок займа за отчетный период уменьшился на 4,9% и составил более 4,1 года. Модель разошлась тиражом 3 892 экземпляров, что на 10,4 процента превосходит прошлогодние результаты.

Рэно Duster (Рено Дастер) — 2501 шт.; +25,9 процентов.

«В топ-10 также попадают Кия, Renault, Mercedes-Benz, Ниссан и БМВ». В последний летний месяц результат данной модели составил приблизительно 595 экземпляров, что на 52,5% менее, чем годом ранее.

Рынок легковых автомобилей для корпоративных клиентов вырос на 2%

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий