Рейтинг брендов по удовлетворенности обслуживанием на сервисе (по мнению автовладельцев)

Эксперты провели исследования, в рамках которого были получены оценки удовлетворенности клиентов тем, как их обслужили в сервисном центре.

Опрос проводился в конце осени прошлого года по телефону и в web-сети интернет. В основу данного индекса вошли 10 разных критериев, благодаря которым «японцы» получили ряд преимуществ перед соперниками. Замыкает лидирующую тройку французская Рэно (79,9 балла), от которой совсем чуть-чуть отстала японская Сузуки (79,4 балла). Любопытно, что в первую 10-ку рейтинга вошло сразу семь японских брендов. Новые автомобили: «мнения автовладельцев». В пятерку также вошла Субару (78,9 балла).

В первую 10-ку данного рейтинга также попали следующие автопроизводители: Митцубиши (77,4), Хонда (76,4), Ниссан (76,2), Хюндай (78,3) и VW (78,3). И, по утверждению профессионалов, таковых брендов в нашем государстве много. На 6 месте рейтинга расположились Хендай и VW (по 78,3 балла). Новые автомобили: «мнения автовладельцев» провело исследование оценки удовлетворенности обслуживанием на сервисе официального посредника по целому ряду критериев. Средний бал по всем принявшим участие брендам, а их было 31, составил не менее 74,7 балла.

Названы марки автомобилей с лучшим уровнем послепродажного обслуживания в РФ

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий