Так как автомобиль имеет шасси Cup, это означает, что амортизаторы на 25 процентов прочнее, а пружины на 30 процентов плотнее, чем у Megane RS, оснащенного шасси Sport.
Французская компания представила экстремальную версию нового Megane RS.
Новый MÉGANE R.S. TROPHY снабжается свежей версией 1,8-литрового турбированного мотора с увеличенной до 300 л. с. мощностью и крутящим моментом в 420 Н-м с применением инновационных технологий, в частности, в плане турбонаддува и системы выпуска.
Компания Рэно официально представила самую быструю версию хэтчбека Рено Megane RS Trophy. Также в планах компании установить на этом автомобиле новый рекорд на трассе «Северная петля» в Нюрбургринге среди авто с полным приводом.
Внешне «заряженый» хэтчбек можно отличить по модернизированному заднему спойлеру и переднему диффузору, а кроме этого алюминиевым колесным дискам размером 19 дюймов. Этот мотор может комплектоваться механической либо АКПП с двойным сцеплением (EDC). Ее работоспособность до этого составляла 280 л.с./390 Нм крутящего момента.
«Живой» дебют нового Рено Megane RS Trophy задуман на октябрь и состоится на мотор-шоу в столице франции. С этим тандемом машина ускоряется до первой «сотни» всего за 5,7 секунды и развивает скорость до 260 км/ч. Напомним, на текущий момент рекорд «Нордшляйфе» среди легковых автомобилей с передним приводом является достижением «заряженного» Хонда Civic Type R с 320-сильным двигателем.