Renault Duster

Этот компактный кроссовер полюбился российским автолюбителям за свой дизайн, отлично вписывающийся как в городские условия, так и для загородных поездок. Также прельщают технические характеристики, высокий уровень безопасности и невысокая цена.

Многих интересует, что собой представляет кузов Рено. Во-первых, в автомобиле нет силовой рамы. Во-вторых, кузов не цельный, а большинство частей у кузова оцинкованы. Передние крылья крепятся с помощью болтов. Радует тот факт, что многие швы обработаны герметиком во избежание коррозии, днище также покрывается специальной мастикой против ржавчины.

Широкие колесные арки делают Рено Дастер настоящим внедорожником. Дорожный просвет позволяет покорять труднодоступные места, не боясь повредить машину. Для своего класса Дастер демонстрирует неплохие показатели экологичности. Независимо от того, какой двигатель будет стоять в автомобиле – бензиновый или дизельный, расходы на содержание только порадуют. И это несмотря на полный привод, повышенную безопасность и комфорт.

Салон просторный и довольно удобный. Здесь свободно разместятся пять человек, а также поместится еще и объемный багаж. Из недостатков выделяют неудачно расположенные кнопки стеклоподъемников на задних сиденьях, пассажиры могут случайно нажать на них. Зато новые кресла позволяют ощутить еще больший комфорт и не дают устать при длительных поездках. При желании можно установить подлокотник на дастер.

Прелесть дизельного кроссовера открывается только тем, кто действительно много ездит. На четвертой передаче можно без особых проблем обогнать фуру. Повороты на скорости дизельному Дастеру также удаются на отлично. Мотор работает ровно и уверенно, шумоизоляция хорошая.

Даже при эксплуатации машины на скоростных трассах, в пробках, с применением агрессивного вождения расход остается небольшим – в среднем, 7.5 л на 100 км. Подвеска надежная, ямы и ухабы проходит без проблем. В зимнюю погоду клиренс Дастера очень выручает, машина выезжает из сугробов, не особо напрягаясь. Дизельный мотор не доставит неприятностей при сильных морозах. Некоторые замечают то, что печка излишне шумная, а салон прогревается слишком медленно.

Находясь за рулем Рено Дастер, складывается такое ощущение, что этот автомобиль был создан специально для российских дорог. Дорожный просвет, надежная подвеска, большие свесы – и это при том, что Дастер совсем не тяжелый, а потому очень маневренный. Владельцы Рено Дастер говорят, что он раскрывает все свои возможности и таланты именно на бездорожье.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий