Рулевая рейка

Рулевая рейка является одним из главных и незаменимых механизмов в автомобиле. Если она ломается, с ней происходит различные неприятности, то ездить на такой машине просто опасно как для водителя, так и для пассажиров. Стоит отметить, что поломку рейки можно предотвратить, придерживаясь некоторых простых правил.

В частности, можно выделить:

* Своевременный визуальный осмотр. Его нужно проводить после пробега автомобиля в 40-50 тысяч километров. Прежде всего необходимо обращать внимание на такой момент, есть ли подтеки жидкости из-под пыльников, а также в местах, где шланги высокого и низкого давления соединяются с рулевой рейкой.

* Осмотр рулевого кардана. Важно при осмотре обратить внимание на наличие коррозии, а также на заклинивание вала-золотника и рулевого кардана. Если подобная неисправность наблюдается, то необходимо обращаться к специалистам для смены рулевого кардана. Если же проблему вовремя не устранить, то это может привести к течи рулевой рейки.

* После пробега автомобиля в 40-50 тысяч километров, важно осматривать жидкость в системе гидроусилителя руля. В случае потемнения масла, наличия в нем посторонних включений и примесей, необходимо обратиться к специалистам за промывкой системы и замены бачка ГУР.

Если вы заметили неисправности в работе рейки, то стоит обратиться за помощью в специализированные автосервисы, где вам точно смогут помочь. Например, ВИПГУР – технический центр в Москве — http://vipgur.ru/ обладает всеми необходимыми инструментами и оборудованием, чтобы помочь в решении проблемы любой сложности и серьезности!

Запись опубликована в рубрике Уход за машиной. Добавьте в закладки постоянную ссылку.