Как наверное всем известно из согласия типа авто (ОТС), Шевроле Traverse будет реализовываться у нас только с атмосферником V6 3.6 (318 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом с шайбой выбора режимов движения: в положении Normal тяга подается только на переднюю ось, 4×4/Snow подключает задние колеса, а в режиме Off-Road на них подается больший момент. Автомобиль может быть 7-ми либо даже 8-ми здешним.
В комплектации Premier доступны опции подогрева и вентиляции передних сидений, подогрева рулевого колеса и 2-го ряда сидений, обеспечивающие комфорт при любой температуре.
Ну, а самой дорогой будет версия Premier за 3 449 000 руб. Цены на новинку, которая доступна как с семи-, так и с восьмиместным салоном, начинаются от 2 990 000 руб.
Шевроле отчетливо следует своим планам — до минимума уменьшить присутствие в Российской Федерации, убрав из линейки практически все доступные модели, кроме Niva, и оставив довольно дорогие. В паре с ним работает 9-ступенчатый «автомат». Всего их три: только передний привод, полный привод и внедорожный режим, в котором больше крутящего момента подается на задние колеса. Базовая сборка LE за 2 990 000 руб. включает семь подушек безопасности, электромеханический стояночный тормоз, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск мотора, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики давления в шинах. Разгон от 0 до первой «сотни» занимает 7,6 секунды. Кроме того, список оснащения средней комплектации включает трехзонный климат-контроль, кожаный салон, приборную панель с 4,2-дюймовым экраном, а еще аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером. Автомобиль на русском рынке будет доступен в трех вариантах комплектации: LE, LT и Premier по цене от 3 млн рублей до 3,45 млн рублей. Также в цену входят беспроводная зарядка, электропривод двери багажного отсека с функцией открывания «без рук», система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновения при движении передним ходом, а кроме этого сигнализатор выезда из занимаемой полосы.
Кроссовер также комплектуется подключаемым полным приводом с системой выбора режимов движения. Кроме этого американский кроссовер будет соперничать с в недалеком прошлом появившимся на нашем рынке Фольксваген Teramont.
Полноразмерный кроссовер длиной 5 189 мм, шириной 1 996 мм, вышиной 1 795 мм, с колесной платформой 3 071 мм, по некоторым размерам превосходит старшего собрата Tahoe.