Первое место в нем занимает, как и в 2014 г., бренд Apple стоимостью 178,1 млрд. долларов (+5 процентов к 2015 г). Таким образом, Тойота за год улучшила показатель на 9%.
Лидером среди автомобильных брендов стала Тоёта, стоимость которой в следующем году достигла 53,6 млрд долларов (+9 процентов) — японская марка находится на 5-той ступени общего ТОПа. Стоимость компании оценена в 43,5 млрд долларов, что на 18% выше прошлогодних характеристик. Больше не повезло только Шевроле, которая вообще-то вылетела из ТОП-100. 3-е место принадлежит еще одному германскому автобренду — BMW, чей показатель стоимости марки составляет 41,5 млрд долларов, что на 12% больше результатов предыдущего года. Подобная ситуация сложилась у VW — его позиции снизились на 9%, упав до отметки в 11,4 млрд. долларов.
Всего в общий рейтинг вошли 14 автомобильных марок. В следующем году она показала прирост в девять процентов. Замыкает 10-ку лидеров по цене бренда германский производитель Порше с результатом 9,5 млрд долларов (плюс 18%). А вот заработок от продажи продукции Coca-Сola упал на 7%, оставив компанию с 73,1 миллиардами долларов. В общем рейтинге эти компании закрепились на 21-м и 33-м местах. Tesla разместилась на заключительном, сотом, месте рейтинга.