Именно поэтому компания собралась сделать ставку на джипы и кроссоверы. Обновленные модели уже находятся в разработке. Как проинформировал топ-менеджер бренда, выпуск новинки Вольво XC40 в 2018 будет очень знаковым событием для предприятия.
Первопричиной столь крупного уклона в сторону сектора SUV стала заинтересованность клиентов в нем. Особенно отчетливо это видно на примере американского, китайского и шведского авторынков. Потому руководство компании и намерено делать ставку на SUV.
В 2014-м году компания во все мире продала 503 127 авто, среди которых не менее половины довелось на серию XC и версии Cross. Так, всего было реализовано 503 тысячи авто по всей планете, из них 267 тысяч - кроссоверы XC и Cross Country.
Эксперты подчеркнули, что в 2014 г. на мировом авторынке было реализовано не менее пятисот тыс. авто данной марки. Производитель уверен, что первопричиной этому новый XC90. Самой продаваемой моделью стал кроссовер XC60.