По результатам февраля 2017 г., японский кроссовер Тойота RAV4 смог войти в первую 10-ку самых реализуемых машин на русском автомобильном рынке. Модель приобрели 2 244 клиента, передает «АВТОСТАТ», ссылаясь на данные Ассоциации европейского бизнеса.
Модель RAV4 попал в топ-10 по объемам продаж на русском рынке в конце зимы. Этот результат в сопоставлении с идентичным периодом 2014-го года оказался на 20,2% меньше. Как результат, компания стала шестой среди автопроизводителей-лидеров авторынка Российской Федерации. Кроме этого было обозначено, что компания заняла шестую позицию среди остальных компаний на рынке с долей 5,9%.
По результатам реализации в самом начале года продажи Тойоты просели еще больше — на 27%.
По имеющейся предварительной информации АЕБ, доля марки на рынке Российской Федерации составила 5,9%, а за первые два месяца компания отыскала собственников для не менее, чем 84 тыс. единиц авто. Как до этого сообщал АВТОСТАТ, компания «Тойота Мотор» снизила цены на 4 главных модели Тоёта: Camry, RAV4, Land Cruiser 200 и Corolla. Идет речь об автомобилях производства 2016 года.