Компания кадилак, североамериканский производитель люксовых авто, добилась поднятия объема продаж на мировом рынке практически на 17%.
Рост продаж кадилак на 13% наблюдался на домашнем рынке, в США.
«Основа нашего развития — это расширение модельного ряда кадилак, а кроме этого упорядоченная стратегия развития бренда и маркетинга».
По утверждению президента кадилак — Йохана де Найссена, совсем скоро продажи компании должны еще вырасти за счет выхода в реализацию 2-х новых моделей — флагманского седана CT6 и кроссовера под названием XT5. Новинка будет продемонстрирована на автомобильных мероприятиях в Дубае и Лос-Анжелесе. Начало производства XT5 запланировано на первую половину 2016 года. Новая модель владеет изысканным дизайном и в сочетании с передовыми разработками, что обеспечит автомобилю мировую конкурентоспособность в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов. Всего за десятый месяц 2015-го салоны дилеров кадилак смогли реализовать 23 тыс. 250 автоединиц, что на 16,9% больше в сопоставлении с подобным периодом 2014 года.
Отмечается, что продажи кроссовера кадилак SRX в середине осени увеличились на 46%.