Продажи китайских авто в РФ уменьшились на 8,5%.

Падение продаж составило 40%. Летом продажи китайских авто на русском рынке уменьшились на 40 процентов до 2 326 реализованных единиц.

2-ой результат и он же стал отрицательным показала компания Чери, реализовавшая только 378 авто и утратив 16 процентов реализации. За восемь месяцев этого года продажи Лифан составили 10 405 единиц — на 40% больше, чем в январе-августе 2015-го. На 2-м месте — Geely.

На 3-й позиции оказался еще один «китаец» — Geely, с объёмами продаж в 205 машин (-86%).

Напомним, по результатам 8-ми месяцев продажи легковых и легких коммерческих авто в РФ упали на 14,9%. На третьей позиции Чери с результатом 3 тыс. 488 машин и ростом продаж на 3%.

Дальше идут марки DFM (827 реализованных автомобилей и рост реализации на 18%), Brilliance (743 машин и 17%), FAW (640 авто), Changan (321 машин и падение продаж на 6%), Zotye (149 авто), Haima (114 автомобилей и -30%) и иные бренды. Для этого завод Derways, на котором происходит сборка китайских машин, на 100% выкупил группу «Химэкс», подписавшую документ по беспошлинному ввозу компонентов для выпуска коммерческой техники еще в 2005. Как до этого сообщал Коммерсантъ, китайские автопроизводители могут получить в Российской Федерации существенные таможенные льготы при завозе компонентов. Компания планировала собирать среднетоннажные фургоны и LCV, однако проект был заморожен.

В августе 2016 года только один китайский бренд увеличил продажи в России

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий