Представлен новый Mercedes A-Class

Компания Mercedes накануне провела презентацию нового конкурента Ауди A3, БМВ первой серии и Фольксваген Golf — хэтчбека A-класса следующего поколения. Автомобиль получил новый дизайн, на 100% перекроенный интерьер и новые двигатели. Премьера новинки состоялась на закрытом мероприятии в Амстердаме, сообщает корреспондент Autonews.ru.

Под крышкой капота Мерседес Бенс A 200 расположился абсолютно новый 4-х цилиндровый агрегат с турбиной с рабочим объемом 1,3-литра. Хэтчбек получил большое количество решений от собственных старших собратьев. Тесты проводились в разных климатических зонах, в четырёх частях света: в США, Африке, Азии и Европе. Автомобили пошли в целом 12 млн км по дорогам Германии, Италии, Финляндии, Франции, Испании, ОАЭ, ЮАР, Китая и США.

Кроме новоиспеченной информационной и развлекательной системы новый хэтчбек Мерседес-Бенс A-Класса получил массу остальных электронных помощников, в том числе и от старших моделей, например, полуавтомат, который на скорости до 210 км/ч на всех типах дорог способен сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля, а еще помогать шоферу при движении в пробках. Задние двухсекционные фонари приобрели новейшую нестандартную форму. Также стоит подчеркнуть хорошую аэродинамику автомобиля с коэффициентом лобового сопротивлением потоку воздуха, одинаковым 0,25. Хэчтбек получил активные «жалюзи» радиатора, которые автоматом раскрываются для лучшего охлаждения моторного отсека по мере необходимости. В основе хэтчбека разместилась платформа MFA. Спереди у автомобиля подвеска типа McPherson с алюминиевыми тягами, а сзади — многорычажная.

Длина, ширина, высота нового A-Class составляют 4419, 1796 и 1440 мм соответственно, другими словами он на 120 мм длиннее, на 16 мм шире и на 2 мм выше модели уходящего образца. К слову, со сменой поколения семейство A-класса будет расширено. В Mercedes обещают расширить ассортимент моторов для нового A-Class позже. Версия A200 получит под капот 1,3-литровый агрегат на 163 лошадиные силы, разработанный в связке с разработчиками Рэно. Второй мотор — это 2,0-литровый агрегат мощностью 224 «лошадок» (для A250) при 350 Нм наибольшего крутящего момента.

Большинство версий модели комплектуется семиступенчатой РКПП, а для начальных версий с 1,3-литровым двигателем предлагается и 6-ступенчатая «механика». Расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км.

Вариант с индексом A250 получит 2,0-литровую «четверку», выдающую 224 «лошадок» и 350 Нм.

Также на рынок выйдет версия A 250, такая модификация хэтчбека будет доступна с 2,0-литровым турбированным двигателем. Что касается дизельного варианта, то его полтора литровый мотор владеет отдачей 114 «лошадей» и 260 Нм. Новый хэтчбек получил новый агрегат и доработанную трансмиссию. Этот мотор тоже будет доступен только с семиступенчатым «автоматом». При определенных условиях в управление автомобиля будет мешаться электроника, основываясь на данных навигации, камеры и радаров, сканирующих дорожную обстановку на расстоянии до 500 метров. «A-Class получил полуавтоматическую систему управления, которая может снизить скорость машины, экстренно затормозить, удерживать полосу, распознавать пешеходов и велосипедистов», — отмечают в компании Mercedes. Список систем также включает помощника смены полосы движения, систему предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. Плюс ко всему электроника автоматом активирует тормоза, ежели определит неминуемый удар сзади. Кроме того, система активирует тормоза при определении неизбежного удара сзади, что понижает риск получения серьезных хлыстовых травм пассажирами.

За дополнительную оплату станут доступны адаптивные фары головного света с индивидуально контролируемыми LED-элементами с автоматической настройкой интенсивности светового потока.

Продажи Mercedes A-Class обновленного поколения в европейских странах стартуют в конце этого 2018-ого года. Среди фронтальной панели — два немалых монитора, один служит приборным щитком, другой — экраном мультимедиа. Управлять ей можно, кроме прочего, при помощи голоса, причём команды, после определённого времени «обучения» можно подавать в различной форме. Чтобы активизировать систему голосового управления, необходимо произнести «Hey, Mercedes». Полный привод — как и прежде, с муфтой подключения задних колес, однако сейчас она сменила электрогидравлический актуатор на электрический.

Новый A-Class получил полуавтоматическую систему управления, частично позаимствованную у S-Class. Адресована она будет тем, кто не захочет переплачивать за топовый «заряженный» вариант AMG A45, в распоряжении которого окажется не менее 400 сил. Последняя, в свою очередь, будет питать небольшой электродвигатель и турбину на электрическом приводе. Однако позже в гамме предполагается новая «промежуточная» модификация AMG A35, мощность мотора у которой составит приблизительно порядка 300 л.с.

Mercedes-Benz A Class 2019

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий