Итого — не менее 11 млн руб. Автовладелица обратилась в салон одного из официальных дилеров, но в предписанный русским законодательством 45-дневный срок спорткар ей не отремонтировали.
Гарантийный срок не прерывался, так как 2-ой представитель принял машину на ремонт и так ВС РФ обязал оба автоцентра отвечать перед истицей.
Жительница Воронежа Ольга Маркова приобрела спорткар БМВ Z4 у официального представителя в середине осени 2012 г. за 3 050 000 руб. Другими словами женщина получила обратно сумму, уплаченную за авто — 3 050 000 руб. Гражданка обратилась в Верховный Суд, который, ознакомившись с ситуацией, встал на ее сторону.
Спустя время машина перестала заводиться, отказывал тормоз, начала бить подвеска. На ремонт таковых поломок, согласно закону, отводится не не менее 45 дней. С претензией женщина обратилась к дилеру (продавшему авто), отказавшись от выполнения договоренности о купле-продажи и потребовав вернуть ей сумму, которую она заплатила за машину. Вначале суд первой инстанции встал на сторону официального представителя БМВ (ответчика), так как она сдала машину в ремонт не к нему, а другому дилеру.
Женщина два раза подавал в суд и два раза получала отказ в удовлетворении иска.
Автовладелица из РФ отсудила у баварского производителя 11 млн руб. за автомобиль с браком.
Автовладелец сумел обосновать свою правоту в суде и отсудить у представителя сумму, которая в три раза превосходит первоначальную стоимость автомобиля.