Появился ТОП-3 вседорожников, превратившихся в кроссоверы

Автомобили сектора SUV становятся все не менее известными с каждым днем.

В связи с этим автопроизводители пробуют развивать сектор джипов и кроссоверов тем самым убирая с рынка уже непопулярные модели «четырехдверок» и «пятидверок».

Форд так впрочем для рынка Америки больше не будет выпускать седаны и сосредоточит свои силы на кроссоверах и пикапах.

2 место — Форд Explorer 1990-2010 годов выпуска. Пятое поколение модели было выпущено в 2010 г уже без рамы.

ТОП-3 закрыл южнокорейский Киа Sportage, выпускавший в 1993—2006 годах. Но ранее до этого некоторые паркетники были проходимыми внедорожниками. На Terrano устанавливали и бензиновые и дизельные силовые агрегаты, и последнее поколение выдавало мощность 320 лошадиных сил (5,6 л., V8), трансмиссия предлагалась на выбор — либо механическая, либо автоматическая. Большим спросом на данный момент пользуются кроссоверы, которым уступают джипы. Прошло целых 4 поколения с разными сильными моторами, до того как автомобиль трансформировался в кроссовер. Бренд подарил Terrano бензиновые и дизельные двигатели. Рамный джип до сих пользуется хорошей востребованностью среди русских любителей автомобилей, а подкапотное пространство машины занимает 5,6-литровый агрегат с производительностью в 320 «лошадей», работающий в тандеме с АКПП и МКПП. Напомним, что первое поколение модели было выпущено с полноценной рамой и полный приводом. Но в отличие от «корейца», за четыре генерации «Эксплорер» успел обзавестись целым рядом разных КПП, начиная от 5-ступенчатых «механик» и заканчивая 4-, 5- и даже 6-скоростными «автоматами».

2 место — Форд Explorer.

Опубликован список машин которые променяли свое внедорожное прошлое на паркетное настоящее

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий