Она обеспечит эффективность X5 как джипа на снегу, гравии, камнях, песке и т. д.
Как говорит производитель, управление БМВ X5 2019 будет приносить еще большее удовольствие от вождения.
Прототипы БМВ X5 уже проходят тестирования на полярном круге и гоночной трассе германского Нюрбургринга.
В интерьере, судя по информации от инсайдеров, БМВ не поддержит тренд на минимизацию количества физических клавиш — внутри X5 они по-прежнему будут главенствующими.
Система подвески должна справиться не только лишь с дорожными неровностями, однако и с бездорожьем.
Высокий уровень управляемости и проходимости в сопровождении очаровательного комфорта обеспечивает новая подвеска Adaptive M Suspension Professional (вероятно, X5 в первый раз получит пневмоподвеску всех четырех колес) и система рулевого управления Integral Active Steering. Заметно, что у обновленного поколения большие «ноздри» радиаторной сетки и передние габариты с угловатыми полосками дневных светодиодных ходовых огней. Автомобиль уже тестировался в Арьеплуге (Швеция), Южной Африке, в пустынях США, на полигонах БМВ Group в Мирамасе на юге Франции, на скоростном треке Талладеге в Алабаме и на Нюрбургринге.
Новый X5 носит кодовое название G05 и основан на архитектуре CLAR, которая стала платформой для новых моделей бренда — 5 и 7 Series. Она на текущий момент присутствует на последних моделях 5 и 7 серий. Моторная палитра будет состоять из дизельных и бензиновых турбированных моторов.
Предполагается, что публичный анонс нового БМВ X5 состоится в середине осени 2018-ого года на автомобильном салоне в столице франции.