Появились детали о новейшей коробке передач для Лада Vesta

После доработки новая АМТ 2.0 стала скорее переключаться с первой на вторую передачи и со второй на 3-ю. Как не прискорбно пока компания не комментирует новую информацию, и поэтому неизвестно, получила ли новая коробка передач еще какие-то модификации.

Волжский автомобильный завод модернизировал роботизированную трансмиссию, которая ставится на 1,8-литровые версии моделей Лада Vesta и Лада XRAY.

Также был запрограммирована функция работы АМТ «Режим ползучести», при помощи которой можно вынудить автомобиль двигаться вперед (положение селектора А/M) либо назад (положение R) без нажатия педали газа.

«Режим ползучести» позаимствовали у обыкновенной автоматической коробки. Ежели селектор переключения передач установлен в положениях А, М либо R, то машина без подачи топлива движется вперед либо назад, пока шофёр не нажмет педаль тормоза, не поднимет «ручник» либо не откроет дверь.

Представители АвтоВАЗа получили брошюры с информацией об обновленном «роботе» АМТ. Также появился «зимний режим». Также появился «зимний режим» — начало движения со 2-ой передачи.

— Жители России отдают предпочтение Лада Vesta.

Как проинформировали в пресс-центре компании «АВТОВАЗ», в середине весны было реализовано 30 712 автомашин «LADA», что на 16,6% превосходит прошлогодний показатель. Это на 39,6% больше по сравнению с тем же месяцем 2017 г. и самый высокий результат с момента вывода автомобиля на рынок.

Кроме того, проверка новых Лада Vesta SW и SW Cross в дальней поездке стала еще одной целью корреспондентов. Машина с пробегом в 1 500 км показалась очень «вялой», однако, когда цифра на одометре перевалила за 5 000 км, Vesta стала заметно резвее.

«АвтоВАЗ» увеличил продажи в России на четверть

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий