Поддержанные шины— стоит ли экономить?

Фирменные шины, которые прослужат не один год, всегда дорого стоят. Дешевые подделки сомнительного качества могут износиться после двух месяцев эксплуатации. Поэтому владельцы авто начинают задумываться о покупке б/у покрышек. Выбор достаточно велик, а цены значительно ниже. Но перспектива приобретения бывших в употреблении шин пугает большую часть покупателей.

Виды б/у покрышек

Современный рынок поддержанных комплектующих готов предложить как изделия превосходного качества, так и не самые достойные экземпляры. Чтобы не дать ввести себя в заблуждение, следует сразу же поинтересоваться о происхождении резины. Всего бывает 5 типов покрышек:

• страховые — новые шины с незначительными повреждениями, которые были заменены по гарантии, как правило, производитель заменяет сразу 4 колеса, поэтому некоторые могут вообще не отличаться от новых

• лизинг — во время планового ремонта машины, взятой по договору лизинга, ставят новые покрышки, даже если старые еще в рабочем состоянии

• после тестирования — новинки, тестируемые производителем, после проведения исследовании и запуска массового производства отправляются на вторичный рынок

• утильные — направленные на утилизацию за рубежом и привезенные в Россию для перепродажи, такие можно найти здесь http://www.baltiastroy.kiev.ua/.

Визуальная проверка

Каждую приглянувшуюся шину тщательно осматривают. Небольшие латки и даже проколы допустимы. Заделать небольшое отверстие от гвоздя можно вручную или попросить продавца исправить поломку до покупки. Большими латками нередко закрывают огромные пробои, которые уже нельзя полностью ликвидировать. Плохим знаком являются также следы герметизирующего клея на внутренней поверхности и трещины снаружи.

Степень износа

Если блоки протектора почти стерлись, значит шина непригодна для дальнейшей эксплуатации. В случае с зимними покрышками не менее важно наличие ламелей. Торчащий с одной стороны корд при неравномерном износе указывает на непригодность шин. Срок службы покрышки составляет порядка пяти лет. Поэтому нужно всегда смотреть на год изготовления.

Гарантия и обслуживание

Покупателя должно насторожить, если продавец отказывается показать шину вместе с диском. Грыжи корда остаются незаметными, пока покрышка лежит на полу сама по себе. Стоимость ремонта сопоставима с ценой покрышки, поэтому наличие гарантии — обязательный пункт. Достойные внимания компании предоставляют бесплатное обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации.

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий