Пежо продемонстрировал новый седан 508

Французский бренд Пежо рассекретил внешность и некоторую техническую информацию о новом седане Пежо 508, который поборется за кошельки клиентов с БМВ 3-Series и VW Arteon. Правда в официальном релизе сказано, что при создании новинки, было решено немного отойти от традиционных форм данного типа кузова, и сделать что-то не менее известное.

Дизайн модели изготовлен в фирменной стилистике i-Cockpit — компактный руль с установленными над ним 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и восьми- либо десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли. Отсек для груза сравнительно небольшой — 487 л, однако сложив заднее сиденье, его можно увеличить до 1537 л, а в салоне вдобавок есть ящички и кармашки для мелочей общим объемом 32 л. В дизайне новинки просматриваются приметы концептов Instinct и Exalt. Автомобиль получил новейшую решетку радиатора, иные бамперы и светодиодную оптику, фирменный интерьер i-Cockpit 2-го поколения, на все 100% цифровую приборную панель и отделку салона кожей, алькантарой и натуральным деревом.

Что касается технических характеристик, то новый Peugeot (Пежо) 508 снабжается 1,6-литровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом, который способен выдавать 177 либо 217 «лошадок» зависимо от варианта выполнения.

Основанный на платформе EMP2, новый 508-й стал легче предшественника на 70 кг.

При всем этом Пежо 508 должен не только лишь превосходно рулиться, однако и сумеет порадовать уютом: ежели для Стингера минимальная размерность 225/45 R18, то у «львенка» диапазон посадочных диаметров варьируется от 16 до 19 дюймов. Также шоферу сейчас доступна на все 100% цифровая приборная панель. Специфичностью седана стоит считать обшивка салона кожей, алькантарой и натуральным деревом.

Серьёзно подошли французы к вопросам безопасности. Оснащение в топ-версиях под стать германскому конкуренту: премиальная аудиосистема Focal, сиденья с массажерами, система ночного видения, способная при помощи инфракрасной камеры распознавать объекты в темноте на расстоянии 200-250 м, камеры кругового обзора, автопарковщик, распознаватель уличных знаков, адаптивный круиз-контроль и прочие электронные ассистенты водителя, которые в теории должны обеспечить Пежо 508 максимальный 5-звездный рейтинг Euro NCAP. Даже есть система ночного видения, которая использует инфракрасную камеру и обнаруживает живых существ перед автомобилем в ночное время либо в условиях низкой видимости на 200-250 м дальше диапазона фар. Отдача установки составит приблизительно 177 и 217 «лошадок» зависимо от варианта выполнения. Модель получила два новых бензиновых мотора PureTech: 1,6-литровые двигатели на 180 и 225 «лошадок» Также имеются два дизеля BlueHDi: 2,0-литровый мотор на 160 и 180 лошадиных сил, 1,5-литровый мотор на 130 «лошадей». С осени 2019 года появится гибридный вариант Пежо 508.

Официально новый Пежо 508 представят на автомобильном салоне в Женеве. Появится фастбек и в РФ, однако вот когда именно — неизвестно.

Peugeot 508

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий