Французские автомобили Пежо не пользуются особой популярностью у россиян и очень зря – у современных моделей этого автомобильного концерна большое количество преимуществ. Рассмотрим подробный обзор Peugeot 308, чтобы доказать это.
• Водительское место
Маленький руль, над ним приборы – все как в 208-м. Ходы сиденья и рулевой колонки большие, но удобно устроится за рулем не всякий.
• Передняя панель и щиток приборов
Панель строгая, управление допоборудованием с тачскрина. Блок управления круиз-контролем спрятан под рулем, что является весьма комфортабельным решением для водителей.
• Аудиосистема и навигация
В комплектацию allure включен 9,7-дюймовый тачскрин с навигатором. Штатное аудио воспроизводит mp3. Cd-ресивер за доплату.
• Климат-контроль
Двухзонный «климат» лишился задних дефлекторов, которые были у старого 308-го, их место заняла розетка на 220 в.
• Обзорность
Отлично. В комплектацию allure Peugeot 308 входят передние и задние датчики, а в качестве опции предлагается система контроля мертвых зон.
• Отделка
Мягкий пластик, прорезиненные ручки, хром – все это намекает на высокое качество. Материалы отменные, качество сборки на высоте.
• Оснащение
Allure – комплектация богатая, есть все, что необходимо. Плюс можно заказать кожаный салон и панорамную крышу.
• Безопасность
В плане безопасности выделяется driver assist (адаптивный «круиз» с функцией экстренного торможения) и датчики мертвых зон.
• Салон
Спереди очень удобно, сзади не очень. Места для ног теперь меньше. К высоте потолка претензий нет.
• Багажник
Можно намерить 407 л – для моделей категории 308-го это рекорд. Для сравнения: объем багажника focus – 316 л.
• Комфорт
На магистрали в салоне тихо. Подвеска в состоянии справиться с любыми неровностями даже на спортивной резине.
• Двигатель
Восьмиклапанный e-hdi объемом 1,6 л хорош. Работает он тихо, экономичен. Вибраций нет, старт-стоп работает незаметно.
• Ускорение
Разгон до 100 км/ч занимает на 1,5 с меньше, чем у старого 308-го со 110-сильным 1.6 hdi. Но здесь еще и разница в массе – 100 кг.
• Эластичность
В отличие от предыдущей версии и от focus с таким же двигателем у 308-го нет овербуста, так что на 6-й он ускоряется с ленцой.
• Коробка передач
Шестиступенчатая «механика» переключает передачи мягко и точно. Сцепление тяжелое, 14,5 кг, но нога особо не устает.
• Рулевое управление
При спортивной езде руль быстрый и точный. Как и у 208-го, рулевое колесо небольшого диаметра расположено ниже приборов.
• Тормоза
Система работает очень эффективно, в тестах на усталость тормозной путь короткий. Абс функционирует как должно.
• На дороге
В каждодневном режиме управляется просто, на интуиции. На треке способен продемонстрировать впечатляющую динамику.
• Расход топлива
Средний расход порадовал, особенно в загородном цикле. Вместимость бака (53 л) меньше, чем у предшественника (60 л).
• Цена
В плане безопасности и насыщенности дополнительным оборудованием комплектация allure очень привлекательна.
• Гарантия
В Европе два года без ограничения пробега. На лакокрасочное покрытие – три, на случай сквозной коррозии – 12 лет.
Заменить катализатор Пежо 308 можно в компании Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1