При всем этом показатели реализации новых авто растут не только лишь у лидеров, однако и у марок, для которых предыдущий год был провальным («Сузуки», «Ситроен» и «Субару»).
Об этом в начале рабочей недели проинформировали в «Auto-Dealer СПб». Цифра февральского падения оказалась скромнее — всего 5% в сравнении с февралем минувшего года. В агентстве выделили, что в 2015-ом продажи февраля уменьшились на 19%, что на 17% больше результатов 2016 года.
«Лидером авторынка Петербурга остался Хёндай». Также рост продаж показали элитные марки, в частности, продажи кадилак возросли на 75%.
Доля общероссийских продаж новых авто упала с самого начала года на 12 процентов, на протяжении февраля 2016 г. такой показатель упал на 5% по сравнению с февралем 2014-го. первую строчку на рынке Северной столице как и раньше занимает южнокорейский бренд Хендай, тогда как лучшую динамику продемонстрировал Форд, остановившись на отметке в 133%. Но темпы падения замедлились в сравнении с началом этого года. Упали продажи у входящих в топ-10 на петербургском рынке Кия (-22%), Рено (-32%) и VW (-9%).