Падение продаж легковых авто в РФ ускорилось практически до 43%

Это на 29% ниже характеристик подобного период 2014 года. Тройку лидеров заканчивает Киа — продажи Авто данной марки рухнули на 32%, было реализовано 14 125 машин. Ежели в середине сентября рынок автомобилей просел в годовом исчислении на 28,6%, а осенью — на 38,5%, то в конце осени падение составило уже 42,7%.

По утверждению председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, годом ранее руб. пикировал, и клиенты штурмовали дилерские центры, чтобы использовать деньги до того момента, когда цены на автомобили начнут отражать новую действительность обменного курса. В сравнении с октябрем продажи несколько увеличились (+1,24%), но улучшения ситуация зимой в АЕБ не ожидают.

Он отмечает, что эти данные объясняют относительное ухудшение месячных характеристик от года к году. В 10-ку самых реализуемых моделей по результатам предыдущего месяца вошли только автомобили русской сборки. Это связано с эффектом высокой базы декабря 2014 — резко обесценившийся руб. вызвал стремление у населения успеть его выгодно вложить, что вызвало кратковременный всплеск на рынке автомобилей. Аутсайдерами месяца стали такие бренды, как Грейт Уол (-94%), Опель (-92%), Сан Йонг (-91%), Хонда (-90%), Jeep (-87%) и Сузуки (-81%). Корейские марки пока безумно отстают, однако между собой ожесточенно сражаются за 2-ое место рейтинга, разница идет на сотни: 148631 у Хёндай (падение на 10%) и 148285 у Киа (падение на 16%).

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий