От Московского автомобильного салона уже отказались 30 брендов

В соответствии с официальными сведениями, своё участие пока подтвердили только 8 брендов, включая «АвтоВАЗ».

«ММАС-2018», который пройдет в текущем году с 29 августа по 9 сентября, лишится по крайней мере 30-ти участников, о чем пишут «Известия». Список «отказников» выглядит внушительно, здесь такие большие бренды, как: Тоёта, BMW, Volvo, Audi, Subaru, Cadillac, Mini, Chevrolet, Mazda, Lexus, Land Rover, Jaguar, Chery, Honda, Citroen, Infiniti, Datsun.

Большинство компаний отмечают в качестве причины для отказа неэффективное расходование рекламного бюджета. Руководство многих марок считает нерентабельным с финансовой точки зрения участие в ММАС-2018, поэтому компании сосредоточатся на мероприятиях, ориентированных на клиентов, и локальных спецпредложениях.

АвтоВАЗ, Hyundai, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Фольксваген подтвердили, что будут участвовать в автомобильное шоу.

— Мы приняли решение не участвовать в ММАС-2018, так как пока считаем это неэффективным расходованием средств. Однако премьер в рамках салона от них не ожидается. Производитель должен показать новейшую «Ниву», серийный седан Vesta Cross и обновленную Granta в кузовах седан и лифтбек. По некоторым из них можно дать прогноз с большой долей вероятности, что их всё-таки не будет на выставке. Собственно, поэтому столько компаний уже смело говорят, что не будут участвовать, — полагает автомобильный специалист Сергей Иванов.

ММАС в 2016 г. попал в центр скандала, касающегося стоимости участия для компаний.

— Основные расходы приходятся на монтаж и транспортировку стендов, а стоимость их размещения в «Крокус-Экспо» составляет приблизительно 10-20% от общих затрат. Отмечалось, что оно дороже, чем на подобном салоне во Франкфурте.

По мнению экспертов, в теперешних условиях затраты на автосалон по большей части имиджевые, они приносят свои дивиденды только на «здоровом» рынке, а потому возрождение интереса к российскому автосалону случится не раньше, чем восстановится рынок. Эти затраты по большей части имиджевые, они приносят свои дивиденды только на «здоровом» рынке — ситуация поменяется с его восстановлением, — обозначил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов. Начиная с 1993 года, ММАС проводится каждые два года. За этот период времени в автомобильном салоне участвовали 80 компаний, которые выставляли не менее 600 автомобилей. Наш салон, хотя и входит в обойму интернациональных, и проводится при помощи глобальной организации производителей автомобилей OICA, никогда ему даже не приблизиться к Парижскому, Франкфуртскому либо Женевскому, так как для этого Российской Федерации нужно стать частью Европы.

30 компаний пропустят Московский автосалон

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий