Особенности организации международных пассажирских перевозок

Сам по себе пассажирский автобусный транспорт относится к категории повышенного внимания. Если говорить о международном автобусном сообщении, то к этой категории транспорта предъявляются более серьезные требования.

Организация международных пассажирских перевозок должна иметь доскональный вид, от документального сопровождения до водительского состава и технического состояния транспорта. Мельчайшее нарушение регламента заграничного сообщения будет серьезным поводом, чтобы отозвать допуск к международным перевозкам.

Документация

На руках водителя должен быть достаточно широкий пакет документов:

1. Лицензия на международные пассажирские перевозки.
2. Путевой лист.
3. Водительское удостоверение.
4. Паспорт + загранпаспорт + виза (если она требуется).
5. Страховой полис. Как правило, требуется «Зеленая карта».
6. Справка о прохождении медосмотра (водители проходят комиссию 1 раз в 2 года)
7. Талон техосмотра.
8. Международный сертификат технического осмотра (МСТО).
9. Документы о регистрации транспорта.
10. Техпаспорт автобуса.

Водители

К водительскому составу международного пассажирского сообщения также предъявляются повышенные требования.

1. Водителей должно быть как минимум два. Плюс ко всему, их должен подстраховывать экспедитор.
2. Квалификация водителей должна быть на высоте, допуск к международным перевозкам выдается только тем перевозчикам, которые располагают водительским составом с большим опытом успешной работы.
3. Водители должны иметь сертификат, подтверждающий их квалификацию. Сертификат водителя международного сообщения выдается сроком на 5 лет, после чего нужно заново подтверждать квалификацию и получать сертификат (диплом).

Техническое состояние транспорта

Автобус, осуществляющий международное пассажирское сообщение, должен быть в безукоризненной форме. Может доходить до того, что автобус 90-х годов выпуска не пропустят через границу без проведения капитального ремонта транспорта.

1. Технические характеристики автобуса должны соответствовать нормам тех стран, через которые он будет курсировать (мощность и тип двигателя, габариты борта, вес в снаряженном состоянии и пр.).
2. Силовые механизмы дверей, лючков и окон должны быть в полностью исправном состоянии.
3. Посадочные места должны быть четко и понятно промаркированы.
4. Должна быть полностью исправна система освещения и связи салона.
5. Особое внимание уделяется системе отопления в зимний период.
Получая допуск к международным перевозкам, с особой тщательностью будет контролироваться состояние автобуса во время проведения зимних поездок. К основному списку требований нужно добавить контроль соответствия типа и состояния зимних шин.

Запись опубликована в рубрике Философская. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий