Обзор пятого поколения Фольксваген Поло

Настоящая классика – пять поколений, 14 млн экземпляров – меняется: стиль прежний, но моторы новые, а электроника самая продвинутая, дружественная к моднейшим смартфонам.

Если снаружи он изменился мало, то под кузовом столько новшеств, что возникают сомнения: это рестайлинг или модель следующего поколения? Рестайлинг – пятая серия прожила на конвейере всего четыре года, – но очень глубокий: полностью обновлена линейка двигателей, электронные системы, а продвинутая бортовая мультимедия совершает мировой дебют именно на polo и лишь позже станет доступна для остальных моделей в гамме.

vv

Начнем именно с последней: система mirrorlink отображает на мониторе содержимое вашего мобильного телефона, правда, при условии, что это android-смартфон. Тем не менее вы сможете управлять прямо с бортового экрана сообщениями, электронной почтой и социальными сетями и использовать различные приложения.

Среди последних есть и разработанные volkswagen: think blue для оценки экономичного вождения; sport для понимания, насколько вы хороши в спортивной езде; media hub микширует звук из нескольких источников; poi aggregator умеет предлагать навигации собственные точки интереса.

Кроме моторов (подробно о них – в колонке справа) обновилось и шасси. Штатно у автомобилей Фольксваген доступен более точный электромеханический усилитель, в качестве опции предложат адаптивные амортизаторы, которые становятся жестче при нажатии клавиши sport на панели. За безопасностью следят система предотвращения столкновений, функция распознавания усталости водителя, автоматическое торможение в городе (с коробкой dsg). И все это по ценам, которые не будут сильно отличаться от сегодняшних, как обещает производитель.

10 вещей, которые делают его новинкой

• продвинутая мультимедия

• сенсорный экран с допфункциями

• амортизаторы с электронным управлением

• электромеханический усилитель руля

• полностью обновленная линейка моторов

• распознавание усталости водителя

• парковочная камера

• адаптивный круиз-контроль

• система автоматического торможения

• диодные фары

Как в зеркале система mirrorlink отображает картинку с экрана смартфона на центральном мониторе. Последний допускает управление жестами, как планшетники.

Новый дизайн?

Легкая ретушь новые бампер и решетка, иные диски и фары (теперь с диодами) плюс новые цвета кузова: победный состав не меняют.

Кто уходит, кто приходит гамма моторов обновлена радикально: все новые агрегаты соответствуют евро 6, они легче и экономичнее 1.2 (60 л.с.) Трехцилиндровый бен- Зиновый мотор был базовым для polo. 1.2 tdi (75 л.с.) Трехцилиндровый Дизель объемом 1198 см3 уступает место 1,4-литровому. 1.6 tdi (90 л.с.). С уходом этого Агрегата четырехцилиндровых дизелей у polo не осталось.

• 1.0 (60 и 75 л.с.) Атмосферный трехцилиндровый мотор от up! Пришел на смену агрегату 1.2 (60 л.с.). • 1.0 tsi (90 л.с.) Три цилиндра с наддувом.

• 1.2 tsi (90 и 110 л.с.) Четыре цилиндра с наддувом в двух вариантах.

• 1.4 tsi (150 л.с.) Четыре цилиндра с наддувом, агрегат получит и версию bluegt.

• Новый 3-цилиндровый мотор полностью покрывает дизельную линейку.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий