Объем рынка LCV вырос на 32% с января по март

Данная цифра на 41,1% больше характеристик подобного периода в 2015 году.

К началу весны текущего года объем рынка новых легких коммерческих авто вырос на 41,1%, в сравнении с идентичным периодом 2014-го.

Среди моделей рейтинг возглавляет GAZ Gazelle Next (2200 штук, в 1,6 раз больше, чем в прошлом году). Вторым стал Форд с результатом продаж в 724 ед., что на 53,1% превысило результат минувшего года. Что касается первого весеннего месяца, то объем реализации этих машин равен практически 10 тысячам, а прибавка в росте составляет 41,1%. В прошлом месяце на русском рынке было реализовано 2,7 тыс. коммерческих фургонов и микроавтобусов данного бренда. На втором месте — УАЗ (2,7 тыс. автомобилей), на третьем — Лада (944 шт.). «Замыкает лидирующую 3-ку русская Лада (944 штук; +85%)», — говорится в заявлении.

В модельной структуре лидерство принадлежит GAZ Gazelle Next, дальше следует УАЗ 3909, на 3-й и 4-ой строчках находятся GAZ 3302 и фургон Лада Largus.

В первую пятерку вошли также германский Мерседес-Бенс (плюс 62,4 процентов; 903 единицы), американский Форд (плюс 98,2 процента; 541 экземпляр).

Российский рынок LCV в марте показал рост на 41 процент

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий