Новый УАЗ Патриот

«Обновлённый» или «новый» УАЗ Патриот? Давайте разберёмся! Началась продажа УАЗ в Твери и других городах России. Свершилось! Больше не нужно крутиться около машины в поисках бензобака. Ныне люк горлышка у «Патриота» находится по правой стороне. И топливный накопитель, в итоге, один. Войсковая хитрая методика из 2-ух железных резервуаров ушла в лета, уступив пространство единичной пластмассовой емкости — коррозия металла внутри отсутствует.

patriot-grayПравда, резерв горючего на борту чуть-чуть снизился — с 72 по 68 л, однако комфорт новейшей системы возместит некое ограничение при дальней поездке УАЗа.

Очень хорошо, что обновленный топливный бак подвешен невысоко — приблизительно на одинаковом расстоянии с трубой глушителя, а прочная защищенность предоставляется лишь за отдельную плату. Но разработчики утверждают. Дескать, шестислойные полимерные материалы шириной 6 мм натиск принимает мужественно.

Смотрится «Патриот» великим, агрессивным. И в трагичной ситуации шоферу и пассажирам приходилось полагаться на габариты. Так как в машине не предусмотрены простых функций охраны! Рискованность уникальна, представьте себе, удивительно править в зимнее время мощным заднеприводным транспортным средством. И с присоединенным ведущим мостом, непрерывно колесить на УАЗе невозможно в неимении межосевого дифференциала в коробке. Перерожденный «УАЗ Патриот», в конце концов, повергнулся к передовым эталонам сохранности. Настил, кузов со стойками и крепежом упрочнили, следовательно, усовершенствовали антикор дверных полостей в салоне.

Еще на джип установили удлиненную управляющую колонку (формируется при столкновении), фронтальные подушечки сохранности Takata, пояса с натяжителями, а за поддержку стойкости дает ответ ESP компании Bosch, доработан множеством преобразований Brake Assist, управления транспортным средством и тормозными колодками при повороте. «Патриот» является качественным «вездеходом». Желаемая схватка обычного УАЗа с распутицей ранее имело возможность окончиться без славы. Диагональному проявлению машина имела возможность противоположить только впечатляющие подвески, однако стоило колесам зависнуть над дорожным покрытием…

Шоферу, несомненно, придет на помощь имитирование между колесных блокировок (еще 1 из вспомогательных функций ESP). Не считая того, что производитель внес предложение в качестве функции твёрдую блокировку системы заднего дифференциала с электрическим управлением — ее разрешено определить на абсолютно любую категорию «Патриота», в том числе и начальную. Бренд компании Eaton ценится в 29 000 руб. — цена конечно выше, нежели продукция бессчетных тюнингованных компаний. Однако УАЗ выделяется гарантом и честной доработки.

«Патриоту» модифицировали интерьер салона. И опять изготовили удачную версию, но без помарок не обошлось. Свежий трехспицевое рулевое управление с клавишами приобрел регулирование по вылету, композиция устройств — белоснежно-лунную подсветку, подрулевые переключатели на много эргономичнее, климатический блок перенесли выше и локоть уже не упирается на рычаг переключения скорости.

Шумовая и вибрационная изоляция улучшена, на дверных рамках сделали вспомогательные уплотнители: В салоне понизился голосовой фон на 6-8 децибел, это является очень большим прорывом в модернизации. В эксклюзивной сборке руль, сиденья, рычаг механической коробки и ручной тормоз выполнены из кожи — блеск! Однако почему всюду твердый пластик? Владельцы ругают генерального поставщика. Дескать, не сумел он сделать подушечки сохранности в мягкую панель…

Нешуточно разработано оборудование. Ни разу на «Патриоте» не устанавливали «баранку» с подогревом, предшествующий парктроник, климат и круиз-контроль, остужаемый бардачок. УАЗ произвел единственный в необыкновенном стиле транспортное средство с функцией «внимательный шофер»: два раза жмешь на клавишу аварийности, и «Патриот» моргнет ей 3 раза, мол «благодарю» соседям по дороге. В этом вся суть универсальности, УАЗ заостряет внимание к «Патриоту» покупателей, он обязан понравиться своими проходимыми качествами, и универсальностью на любой случай. Этакий SUV по-русски.

Продолжение о не хорошем, из палитры «Патриота» пропал двух литровый турбодизельный двигатель ЗМЗ-51432 (113,5 лошадиных сил). Отчего вопрос? Так как конкретно таковой мощный и экономный двигатель по всему предназначен для Джипа. Однако, клиент задумывается иначе, рынок на дизельные агрегаты значительно мал, примерно (2-3% продаж), и создание нерентабельным. Это сказывается из-за высочайшей расценки. К окончанию карьерного роста такой «Патриот» расценивали в 1 099 990 рублей в не имении учета, специальных предложений. Владелец корпорации В. Швецов убедил, что на реализации стран Вьетнама, Китая и Латинской США — дизельный мотор обязательно возвратится. Однако в России двигатель выполнен в единственном экземпляре бензинный. Атмосферник ЗМЗ-40906 размером 2,7 литров. Не так давно, ему увеличили емкость со 128 по 134,6 лошадиных сил.

Подвергли доработке, переделав практичнее: скорректировали укрепление расширительного бачка; расположили топливные приоритеты по правой стороне, а жаркие трубки выпуска — по левой; поменяли вал привода запасных аппаратов, из-за чего нередко обрывался ремень. В целом обычная техника. Пятиступенчатая механика, раздаточная коробка двухступенчатая с твердым включением переднего моста, но подвески никак не поменялись. Однако скоро наступит новенькая эпоха.

В. Швецов доказал, что производится работа над программой неизменного, совершенного привода, передовым турбо мотором и полностью автоматизированной коробкой скоростей — ее станут покупать другие страны. Ожидаем новинки грядущего года?

Но без минусов не обошлось. «Патриот» вырос в денежном эквиваленте. И достаточно приметно. Ранее первоначальная версия «Классик» реализовывалась за 779 000 руб., то ныне ей дали название «Эталон», увеличили за подушки фронтального типа, регулирования руля по взаимодействию и расценили в 809 тысяч.

Стоимость укомплектованности «Удобство» с кондиционером, стереосистемой, литыми модными дисками, а также обогрев переднего и пассажирского сиденья и задним парктроником возвысилась с 879 990 до 909 000. все это из-за пневматических упоров капота. Выполнение «Лимитед» за 959 990 рублей перевоплощено в «Преимущество» за 989 тысяч. Появились 18-дюймовые скаты, противотуманные фары, мультимедийная система со спутниковой навигацией и сенсорным монитором, ESP с дополнительными помощниками, круиз-контроль, камера с задним видом (с подсказками маршрута движения), мультируль с подогревом и предшествующий парктроник.

Однако названный «Зимний пакет» (обогрев лобового стекла, сидений салона и батарея повышенной емкости) стоимостью в 19 000 рублей. Дополнительная печка обогрева плюс 6 000, а предпусковой обогреватель — 35 000. Поэтому «Патриот» различными двигателями ныне расценивается за один миллион рублей. Но имеется еще новенькая версия «Манера», стоимостью в 1 030 000. Конкретно в ней прибавляются салон из кожаных материалов, климат-контроль. Отлично, что за «зиму» здесь переплачивать нет необходимости.

Как будет чувствовать себя перерожденный «УАЗ Патриот» на дорогах? Быстро узнаем. Приобрести усовершенствованный джип, можно не откладывая — дилеры уже принимают заявки. P.S. Не забывайте ситуацию, как войсковой генерал отломал «Патриоту» ручку от двери? На заводе считают забавным случаем. Дескать, замок заблокировался. Однако крепление сделали крепче и теперь оно способно выдержать давление до 120 килограммов включительно.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий