Новый Q5 и в удешевленных версиях выпустят в переднеприводном исполнении. За счет широкого применения легких и надежных материалов в конструкции кроссовера, его вес в сравнении с предшественником уменьшился на 90 килограммов.
Сегодня была на 100% рассекречена новая версия автомобиля от Audi. Длина кроссовера 2-го поколения — 4 663 мм, на 34 мм больше предшественника, ширина — 1 893 мм, на 5 мм менее; высота — 1 659 мм, на 5 мм выше.
Как и предполагалось, новый Q5 получил адаптивную пневматическую подвеску, подобную той, которая доступна для старшей модели Q7.
Салон нового Q5 предложит довольно места для комфортного размещения пятерых человек, говорят в Audi, и обыграет по этому параметру собственных ближайших соперников. В виде дополнительной опции для заказа доступна премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с эффектом объемного звучания. Новый кроссовер имеет багажный отсек объемом 550 литров, а со сдвинутыми максимально вперед креслами 2-го ряда он возрастает до 610 литров.
Линейка моторов представлена четырьмя дизелями и одним бензином. Дизельная линейка моторов состоит из 3-х двухлитровых двигателей мощностью 150, 163 и 190 «лошадей», а еще трехлитровой «шестерки», которая развивает 286 л.с. Их мощность находится в спектре от 150 до 286 «лошадок».
В обычное оснащение авто с моторами 2.0 TDI мощностью 163 и 190 л. с., а еще 2.0 TFSI входит полноприводная трансмиссия quattro с технологией ultra.
Понятно, что для возведения обновленного поколения Q5 производитель пользовался платформой MLB Evo, на которой сегодня создают модель A4.
4-цилиндровые двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двойным сцеплением. Кроме того, в версии 3.0 TDI доступен в качестве дополнительной опции спортивный задний дифференциал. В европейских государствах продажи должны начаться в начале 2017 г. К слову, кроссовер Ауди 2017 модельного года получил новейшую системой полного привода quattro ultra, которая имеет многодисковую муфту вместо дифференциала Torsen.