Новый Форд Focus обучили распознавать ямы на дороге

В случае потребности мгновенно изменяется жесткость амортизаторов. В таком положении амортизатор не дает возможность колесу очень глубоко попадать в яму, что, само собой, предотвратит повреждение автомобиля от выскочевшего обратно колеса.

Соответственно, понижаются и последствия от удара по колесу при выходе из ямы либо открытого канализационного люка. На рынке Британии новая система будет предоставляться для модели Форд Focus за 650 фунтов стерлингов (54 000 рублей). При всем этом задний мост подготавливается к впадине заранее. Это обеспечивает наивысшую жесткость подвески при минимальном движении колеса по вертикали. В итоге колесо остается «поджатым» в воздухе, не проваливаясь в яму на всю ее глубину, а как бы перепрыгивая ее. Тогда, рассказывая о новом Форд Focus, компания назвала новинку «самой технически совершенной моделью за последние 20 лет», созданную на абсолютно новоиспеченной платформе С2, которая разработана европейскими специалистами компании. Колесо остается «поджатым» в воздухе и не проваливается в яму на всю глубину.

Чтобы удостовериться, что энергичная подвеска и функция защиты от выбоин готовы к худшим дорожным условиям в мире, оснащаемые ими автомобили Ford испытываются на особом пробном треке в Ломмеле, Бельгия. Такая система уже устанавливается на бизнес-седаны Mondeo, минивэны Galaxy и S-MAX в европейских странах, а еще седаны Fusion (Mondeo) и вседорожный автомобиль Expedition в США, докладывают в пресс-центре марки. Первым автомобилем, оборудованным данной технологией, будет Focus четвертого поколения. В частности, В Британии и Уэльсе в 2014 году выбоины на дороге ремонтировали в среднем каждую 21 секунду.

В РФ с января месяца по май 2018 г. случилось 25 600 ДТП, первопричиной которых стало неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети**.

Идеальная подвеска станет доступной для народных авто - автоновости - Авто Mail.Ru

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий