Nissan Pathfinder R51 – на что обратить внимание при покупке?

ниссанДанный автомобиль нравится многим владельцам. У него много плюсов: рама, простор в салоне, японская надежность. Какие же у «Пафика» могут быть проблемы?

В первую очередь, трансмиссия. Ниссан есть с автоматической и механической коробками передач. Механику устанавливали только на автомобили для европейского рынка с дизелем. Это не самая удачная коробка, но за то можно было выбирать между типом. Проблема тут в редукторе сзади. Перегрев – это типичное его состояние.

Также сальники придётся менять довольно часто. Периодически надо проверять состояние редуктора, особенно перед длительными переездами. За передним редуктором тоже надо следить внимательно, он не такой проблемный, но подвеска является таковой. Хотя если следить за состоянием, то полмиллиона километров автомобиль проедет. Но за то на пробном выезде эти проблемы никак не скрыть – шумы будут слышны в любом случае.

С раздаточной коробкой тоже не мало забот. Во-первых, надо знать, что при движении по асфальту надо выбирать режим 2Н и Авто. В ином случае, есть риск перегрузить коробку, и тогда полетят подшипники. А за этим последует поломка фрикционов и цепи. Но это на бензиновом двигателе. На дизельном двигателе режима 2Н нет, то есть подшипники придется менять довольно часто в любом случае. Конечно, можно ездить на постоянном полном приводе, но тогда можно угробить полностью раздаточную коробку.

Проблема механической коробки передач заключается в слабом маховике и ненадежном сцеплении. Последнее не «живет» дальше 70-80 тысяч километров. Замена довольно сложная, так как надо снимать карданвалы (а их 2), коробку передач и раздаточную коробку. Умельцы снимают с двигателем, так как это быстрее и дешевле, но можно попасть на замену патрубков. Маховик придется менять примерно через 150 тысяч километров, цена ремонта высокая.

Следующая проблема касается кузова. Этот недостаток исходит из плюса – рамы Ниссана. Ходят легенды, что её легко ремонтировать, она спасает в любых ДТП и так далее. В реальности дело обстоит по-другому. Да, в легких авариях рама спасет. Но если произошло серьезное столкновение, то есть риск попасть на очень дорогой ремонт этой самой рамы.

Гниет она также охотно. При чем на заводе номер разместили в самом «нужном» месте. Именно там начинается обильная коррозия, а это чревато тем, что Ниссан потом могут не зарегистрировать в ГАИ. Новая рама стоит около 300 000 рублей, б\у около 100 000. При покупке Ниссана стоит снять задний бампер и посмотреть, нет ли там гниения. В целом, при выборе б\у «Пафика» как раз основное внимание приковано к раме. Если есть какое-то сомнение по поводу ее целостности, то стоит отказаться от покупки. Максимально тщательно надо проверять автомобили, которые зачастую ездили по бездорожью.

С кузовом все тоже непросто. То, что само покрытие сдирается при первом же пескоструе уже никого не удивит. Но крыша Ниссана дает о себе знать довольно скоро, и просто покраской тут не отделаться. Быстро сгнивает уплотнитель и швы. Как итог – вода в салоне. Задняя дверь тоже имеет ряд проблем. Под знаком «Ниссан» метал натурально исчезает на глазах, дыры появляются на авто, которым чуть больше года. Прогнивает одно место в салоне.

Под ногами переднего пассажира расположен бачок омывателя. Если он протекает, то есть риск попасть на дорогостоящий ремонт. Так как данная конструкция находится на стыке, то придется менять сам бак, порог, часть центрального туннеля и подкладку салона. Хотя утопить Ниссан можно и по-другому. Достаточно будет не сушить салон и коврики автомобиля в дождливую погоду. Можно столкнуться не только с коррозией, но и с проблемами в электронике.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.